#ПознавательноеРазвитие

‍Перед нашими воспитанниками пока не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший школьный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем.  
🧑🔧С этой целью воспитатель Лебедева Е. А. провела игровое занятие “Кем я хочу стать?” В начале занятия Елена Арсеньевна рассказала ребятам  о многообразии профессий и их важности для людей. Говорили о том, кем хотят стать дети в будущем.   Они назвали разные профессии: юрист, учитель, лётчик, танцовщица, водитель…
🧑🏭 После этого наши воспитанники играли в разные игры.  Им зачитывались вещи, а они определяли, какому специалисту они нужны. И наоборот, рассказывалось о том, чем занимается человек, а дети определяли кто этот человек по профессии. Активно участвовали в конкурсах «Не пропусти профессию», «Назови профессию», «Угадай, кто я?», «У кого какой инструмент?», «Кто так говорит?», «Хлопай -топай».
🧑🚒Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию.
Такие мероприятия помогают правильно избрать свой путь в дальнейшей жизни. Чем больше профессий знает ребёнок  и чем более обширны эти знания, тем меньше у него будет риск совершить ошибку при выборе учебного заведения в старших классах и дальнейшем трудоустройстве.  

Оставить комментарий