Первое знакомство с экономикой у детей происходит в семье. Наблюдая, как относятся к деньгам взрослые, как
планируют семейный бюджет, ребенок начинает им подражать. Только знания, пропущенные ребенком через собственный опыт и переживания, становятся реальными, т.е. такими, которыми
ребенок сможет оперировать в повседневной жизни.
Если ребенка с детства привлекать к распределению семейного бюджета, воспитывать в нем умение соотносить свои желания и потребности с возможностями семьи, это увеличит шансы педагогов и родителей в воспитании человека с развитым экономическим мышлением, не боящегося трудностей экономического характера, неизбежно возникающих в рыночном
обществе, и готового преодолевать их.
Обо всем этом наши воспитанники узнали на занятии “Как потратить деньги с пользой?”, которое провела воспитатель Коробейничева В. А.





